Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация сельского поселения «Село Нижняя Манома»

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район
Официальный сайт сельского поселения «Село Нижняя Манома»

Регламенты и реестр муниципальных услуг

№12 О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах» от 14.11.2016 № 122

Раздел: НПА услуг
Тип документа: Постановление Администрации сельского поселения
Дата издания документа: 10-Март-2017


В целях приведения нормативного правого акта администрации сельского поселения «Село Нижняя Манома» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, администрация сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2016 года № 122 «Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах», следующие изменения:
1) раздел 2 дополнить пунктом 2.12.1. следующего содержания:
«2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена Администрация, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оказание специалистами администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.».
2) раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится главой Администрации.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений в установленные сроки и контролируется их устранение.
4.3. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента включает в себя помимо текущего контроля, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых планов работы (квартальных, годовых) Администрации.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».
3) в разделе 5:
- пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
«5.2. Предметом досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации сельского поселения могут являться нарушения положений настоящего регламента, а также заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».
- пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
«5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».
- пункт 5.13. изложить в следующей редакции:
«5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4) в приложениях 2-5:
- после слова «отчество» дополнить словами (последнее – при наличии);
- после слова «телефон» дополнить словами «при наличии».
5) в приложениях 2-4:
- слово «содержащих» заменить словом «содержащихся».
2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения В.И. Дмитрук