Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию сельского поселения «Село Нижняя Манома»
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
сельского поселения «Село Нижняя Манома»
от 07.02.2020 № 8
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан и организаций (далее – обращения), поступивших в адрес главы сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района, администрацию сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения), организации личных приемов граждан, представителей организаций (далее – граждане), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан.
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
- граждан Российской Федерации;
- иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;
- объединений граждан, в том числе юридических лиц;
- организаций и общественных объединений.
1.4. Понятии и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).
1.5. В администрации сельского поселения рассматриваются обращения по вопросам, входящим в ее компетенцию.
1.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения, либо лицом, исполняющим обязанности главы сельского поселения, специалистами администрации, с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД).
1.7. Организация работы по рассмотрению обращений, направленных в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе через Интернет – приемную официального сайта администрации сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – интернет – приемная), с использованием информационного интернет – портала «Открытый регион» (далее – портал «Открытый регион») осуществляется специалистом администрации сельского поселения.
1.8. При рассмотрении обращений не допускается разглашение персональных данных, сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
1.9. Сведения о местонахождении администрации сельского поселения, полный почтовый адрес администрации сельского поселения, график личного приема главой сельского поселения, контактные телефоны, требования к обращениям размещаются на:
- официальном сайте администрации сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет: www.n-manoma.ru (далее – сайт администрации сельского поселения);
- на информационном стенде в фойе администрации сельского поселения.
1.10. Администрация сельского поселения располагается по адресу: 682357, с. Нижняя Манома, ул. Почтовая,14.
Адрес электронной почты администрации сельского поселения для приема обращений: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
1.11. При личном обращении граждан в администрацию сельского поселения консультации оказываются специалистом администрации сельского поселения, отвечающим за работу по рассмотрению обращений граждан и организаций ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.15 часов.
1.12. Телефон для консультации (справок) о порядке рассмотрения обращений и порядке записи на личный прием: 89141903119.
1.13. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений и записи на личный прием принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.15 часов.
1.14. При ответах на телефонные звонки, специалист администрации сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности, принявшего телефонный звонок.
Если специалист администрации сельского поселения, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.