Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация сельского поселения «Село Нижняя Манома»

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район
Официальный сайт сельского поселения «Село Нижняя Манома»

Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию сельского поселения «Село Нижняя Манома»

Тип документа: Порядок
Дата издания документа: 01-Нояб-2022

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
сельского поселения «Село Нижняя Манома»
от 07.02.2020 № 8

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан и организаций (далее – обращения), поступивших в адрес главы сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района, администрацию сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения), организации личных приемов граждан, представителей организаций (далее – граждане), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан.
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
- граждан Российской Федерации;
- иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;
- объединений граждан, в том числе юридических лиц;
- организаций и общественных объединений.
1.4. Понятии и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).
1.5. В администрации сельского поселения рассматриваются обращения по вопросам, входящим в ее компетенцию.
1.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения, либо лицом, исполняющим обязанности главы сельского поселения, специалистами администрации, с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД).
1.7. Организация работы по рассмотрению обращений, направленных в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе через Интернет – приемную официального сайта администрации сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – интернет – приемная), с использованием информационного интернет – портала «Открытый регион» (далее – портал «Открытый регион») осуществляется специалистом администрации сельского поселения.
1.8. При рассмотрении обращений не допускается разглашение персональных данных, сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
1.9. Сведения о местонахождении администрации сельского поселения, полный почтовый адрес администрации сельского поселения, график личного приема главой сельского поселения, контактные телефоны, требования к обращениям размещаются на:
- официальном сайте администрации сельского поселения «Село Нижняя Манома» Нанайского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет: www.n-manoma.ru (далее – сайт администрации сельского поселения);
- на информационном стенде в фойе администрации сельского поселения.
1.10. Администрация сельского поселения располагается по адресу: 682357, с. Нижняя Манома, ул. Почтовая,14.
Адрес электронной почты администрации сельского поселения для приема обращений: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
1.11. При личном обращении граждан в администрацию сельского поселения консультации оказываются специалистом администрации сельского поселения, отвечающим за работу по рассмотрению обращений граждан и организаций ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.15 часов.
1.12. Телефон для консультации (справок) о порядке рассмотрения обращений и порядке записи на личный прием: 89141903119.
1.13. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений и записи на личный прием принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.15 часов.
1.14. При ответах на телефонные звонки, специалист администрации сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности, принявшего телефонный звонок.
Если специалист администрации сельского поселения, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Полный текст документа (сохранить)